73.38 -0.778  86.5 -0.7242  05.08.2020 15:10

На сайте:


  x  |   Ник: 
Сообщение
Дата рождения:

ICQ:

Занятие:

Web-сайт:
О себе:

Форумы » Аццкий флуд

‘‘Про ебаные банки’’

Kostya [39, #, ], 15:30 | 25.09.2008 | цитировать
Стырено с megaportal.ru

Банк - уникальное место. Во-первых, там работают идиотки. Даже не так: все идиотки работают в банках. Любая кассирша продуктового ларька, любой охранник автостоянки - вполне неглупые сообразительные люди, фактически интеллектуалы. Но сидящие за банковской конторкой в фирменных кофточках с логотипчиком - это полный пиздец интеллектуальной деградации.

Волею судеб я за последний год пообщался с тремя разными банками, и везде - ВЕЗДЕ! - одно и то же. Во-первых, банковская работница не знает ни хуя. Это невозможно объяснить, но это так. Человек, который год за годом пять дней в неделю, а может и все шесть, приходит в офис за свое рабочее место, чтобы делать одни и те же действия, ни хуя в этом не понимает! Для нее все как в первый раз! Как? Почему? За это время даже зайца можно научить проводить платежки!

Как правило, в банках работниц целая стайка. Но реально принимает клиентов только какая-нибудь одна маринка. Остальные ходят, носят бумажки или просто сидят и тупят в экран, отвечая длиннющей очереди "я занята, пройдите в соседнее окно". Любой вопрос ставит маринку в тупик. Как это? А где вы открывали счет? Разве же мы такие платежи принимаем? Попробуйте зайти завтра, я выясню... В самых трудных случаях маринка зовет какую-нибудь тамарку: "тамар, глянь, чо у меня не открывается... не проходит... не находит... как такое выписать? куда с таким перечислять? как мы такое оформляем? что это вообще? разве бывают такие реквизиты?" Ответ, полученный клиентом от одной маринки, не значит ровным счетом ничего - завтра будет другая маринка, и она скажет все наоборот. Сегодня передо мной в очереди стояла женщина, пытавшаяся получить наследственный остаток пенсии - одна маринка отправила ее собирать документы, через неделю вторая маринка посмотрела документы и сказала, что надо делать копии и заявления у нотариуса, а когда все было готово, третья маринка, листая копии, заявила, что все эти документы не годятся и вообще банк ничем помочь не может. Блять, я не понимаю, как эта система живет?

Мое знакомство с банками началось с BSGV - "сосёт женераль". У меня была зарплатная карточка, и мне надо было купить авиабилет по интернету. Что проще? Хуй! Потребовалось четырежды съездить в банк лично, не считая тучи телефонных звонков! Сперва выяснилось, что интернет-платежи блокированы, надо писать заявление. Затем заявление не сработало, потому что какая-то ебаная маринка вбила мой паспортный номер с двумя опечатками. Затем наконец мне дали доступ в онлайн-кабинет, написав на бумажке логин и выдав запечатанный конверт с паролем. Три дня кабинет не работал и мне отвечали, что он еще не активирован, и надо ждать. Но в итоге выяснилось, что очередная мудацкая маринка перепутала в логине две цифры, переписывая их с экрана на бумажку... Каждая поездка - выстаивание очередей. Которых в принципе быть не должно, но они почему-то есть. То, что единственные по-моему в Москве банкоматы BSGV, стоящие в его же офисе, оба не работают - это уже мелочи. Самое смешное, слоган этого банка: "Банк, с которым ЛЕГКО ОБЩАТЬСЯ". Столкнувшись с этим говном впервые, я был в некотором шоке. Но, как потом выяснилось, это была чистая правда: с этим банком действительно было общаться легче всего, потому что остальные...

Вторым был Сбербанк - устав от BSGV с его тупизмом и отсутствием элементарных СМС-технологий, я решил завести вторую карточку. Сбербанк всего месяц ездил мне по мозгам, уточняя данные для оформления карточки, и наконец оформил. Потребовался консилиум всех маринок отделения, чтобы ответить на вопрос, смогу я, к примеру, получать авторские гонорары из-за границы в долларах, и каковы будут реквизиты, которые мне следует сообщать плательщикам. Половина маринок утверждала, что с рублевой карточкой это невозможно, остальные склонялись к мысли, что можно, но реквизитов на этот случай никто не знал. Затем СМС-служба не включилась, потому что какой-то "первый платеж" не прошел в тот же день, а после СМС-службу заглючило и она осталась не активированной. С третьего прихода в банк все уладилось. Проблема началась, когда я проебал свою карточку. Проебал я в одночасье корочку СП и заодно все, что там носил как в визитнице - карточки, пропуска, визитки... Карту BSGV я сразу заблокировал, достаточно быстро и дешево переоформил и закрыл, сняв все сбережения, потеряв символических рублей 90 ("банкомат не выдает, а в кассе меньше 100 рублей не выдаем"). Осталось понять, что делать со Сбербанком. Вариант, что деньги могут украсть злоумышленники, я сразу откинул. Во-первых, там чип с пин-кодом - невозможно представить себе ситуацию, что его кто-то подберет. Во-вторых, денег там почти не было, а то, что было, я сразу разбросал на мобильники через СМС-управление. В-третьих, оставалась надежда, что корочка СП найдется (она и нашлась через несколько месяцев в глубине зимнего сапога Наташки, непонятно как и откуда туда спланировав, но в тот момент я этого знать не мог). В итоге, я явился в Сбербанк узнать, как можно восстановить карту. За выдачу нового пластика Сбербанк запросил 1500 рублей. То есть, переоформление - рублей 300, а 1500 - блокировка счета от злоумышленников в связи с кражей карты. Это было наглостью. Тщетно я пытался объяснить, что добрая услуга блокировки мне на хуй не упала. В заявлении на перевыпуск карты был пункт "кража, срочная блокировка" и пункт "карта пришла в негодность". Я написал "пришла в негодность, проглочена собакой". Работа всех маринок отделения была парализована. Как - проглочена собакой? Может, все-таки слегка украдена собакой? Нет, блять, проглочена и вышла испорченной, требуется заменить пластик, а блокировать счет не надо. Маринки совещались долго, наконец заявили, что пришедшую в негодность карту я должен представить им лично. Я пригрозил немедленно представить им на стол остатки карты и собачьих какашек в полиэтиленовом пакетике для изучения. Маринки пришли в ужас. Одна недоверчивая спросила, как давно карта съедена собакой? Я объяснил, что кустик запомнил, остатки лежат и ждут. Маринки совещались еще час, звонили в центральный офис. Наконец вынесли вердикт: карта должна быть представлена с читаемым номером, а иначе - все-таки блокировка 1500руб. Я спросил: как же так, новую завести стоит 300, а восстановить кусок сраного пластика - 1500? Маринки охотно согласились завести новую. Успокоили, что старая проблем не доставит, просто у меня будут две. Приняли заявление, назначили дату. Прошло месяца полтора, и мне понадобилось опять купить какой-то билет по интернету, причем очень срочно в тот же день. Когда я прибежал за картой, выяснилось, что ее нет и не будет, потому что... две, как выяснилось, заводить нельзя! Блять, суки, для чего вы в десяти анкетах ваших ебаных спрашивали мой контактный телефон, чтобы за весь месяц не позвонить и не сообщить эту новость? Покупка билета сорвалась. Мне опять предложили написать заявление на блокировку, а когда я в ярости начал уже его писать, сказали, что таким неровным почерком они его не примут.

В результате я плюнул на Сбербанк и пошел в ближайший банк около дома - Банк Москвы. Там не было ни одного человека, вежливый консультант-мужик объяснил, что у них есть и интернет-кабинет, и СМС-оповещение (причем, бесплатное), и карта будет готова через 2 дня. Если бы вы ее оформили в центральном офисе. А у нас в филиале - через 6 дней. Я подумал, что наверно есть в мире один нормальный банк. Внес залог и заполнил заявление. Но через 6 дней мне сказали, что обычно оформляют 9 рабочих дней. Когда я пришел через 9 - попросили зайти после понедельника. После понедельника - велели зайти через неделю. Прошел месяц. Я пришел сегодня и увидел все как обычно: длиннющая очередь, за кассой одинокая маринка, которая поминутно вызывает тамарку спросить, как пробивать ИНН, куда вводить сумму, где найти учетную запись, какой считать индекс... А когда я отстоял часовую очередь, мне ответили, что карты на мое имя нет. И заявления они найти не могут. И куда я вносил 4000 залога, не помнят. И надо звонить в центральный офис, узнавать, пр U00
DrLibra [35, #, ], 16:47 | 25.09.2008 | цитировать

U00
alex_klepcov [80, #, ], 20:20 | 25.09.2008 | цитировать
хороший копипаст. ) понравилось. пайду почитаю.
U00
MeckaJIuH [2020, #, ], 03:13 | 26.09.2008 | цитировать
вротибать все карточки вместе с банками.....
IN CASH WE TRUST!!!!
U00
vazgen [37, #, ], 06:01 | 26.09.2008 | цитировать
срань господня!
:)
U00
Chemist [41, #, ], 06:45 | 26.09.2008 | цитировать
первый пост не читал, но с афтаром согласен (стока букаф не может быть неубедительным аргументом):Smeh:
U00
Annushka [31, #, ], 06:52 | 26.09.2008 | цитировать
а Северную Казну не пробовали? там вроде адекватные женщины сидят
U00
knoss [41, #, ], 07:04 | 26.09.2008 | цитировать
Kostya:


нормаль... жызненно
U00
Krokodilyashka [39, #, ], 08:17 | 26.09.2008 | цитировать
Сама сталкивалась с подобной тупостью в Кольце Урала. Была зарплатная картачка, не виза, а мастер кард или маестро - не суть. Когда вощем производится оплата покупки надо помимо суммы вводить еще и 4 последние цифры номера. Тупая продавщица в строку сумма ввела эти цифры а они были что-то типо 9980. В итоге покупка на 500 рублей обшлась мне почти в 10 000. Продавщица провела отмену и успокоила меня что все будет прям щас хорошо. На следущий день проверяю баланс. Десятки нет. Деньги не маленькие, скока ждать непонятно, и вобще я ждать не собираюсь. Звоним в банк, там мне советуют прийти в ближайшее отделение, и написать заявление. Прихожу в типа ближайшее, там все тупят минут 20, потом заявляют что надо писать заявление и в течение месяца его рассмотрят. А в не охренели. В итоге с диким ором по телефону добрались до какого-то главного чувака, который решил проблему за полчаса.
U00
Samden [38, #, ], 08:26 | 26.09.2008 | цитировать
Annushka: Северную Казну не пробовали? там вроде адекватные женщины сидят


мне месяц восстанавливали карту, после того как она сама заблочиласть сука. И денег не давали снять с счета.
U00

Извините, но у вас недостаточно прав для добавления сообщений в этот раздел

Вход на сайт
Логин:

Пароль:

Вход через соц.сеть


Яндекс.Метрика

Привокзал.: + 15.5° :: 725.2 мм.рт.ст. :: 74.5%
Южный: + 3.7°
Центр: + 13.9°
Сов./Окт.: + 13.0°