64.42 -0.1216  71.84 -0.1227  23.05.2019 07:44

На сайте:


  x  |   Ник: 
Сообщение
Дата рождения:

ICQ:

Занятие:

Web-сайт:
О себе:

Форумы » Новости

‘‘Новый гендиректор «Уралмашзавода» начал осматривать свое нов’’

не человек [2019, #, ], 13:51 | 26.12.2005 | цитировать
Новости » Новый гендиректор «Уралмашзавода» начал осматривать свое новое хозяйство

На "Уралмашзаводе", входящем в "Объединенные машиностроительные заводы" (ОМЗ) "Уралмаш-Промуслуги", назначен новый генеральный директор...

Екатеринбург, Декабрь 26 (Новый Регион, Александр Шелл) – На «Уралмашзаводе», входящем в «Объединенные машиностроительные заводы» (ОМЗ) «Уралмаш-Промуслуги», назначен новый генеральный директор. Им стал Борис Васильев, ранее возглавлявший Криворожский турбинный завод «Констар», специализирующийся на производстве и ремонте газотурбинных двигателей, турбодетандеров, паровых турбин и другого энергетического оборудования. До этого господин Васильев работал директором по коммерции санкт-петербургского предприятия энергетического машиностроения «Новая сила», в 2001 году – гендиректором «Белэнергомаш», еще раньше – заместителем гендиректора Ленинградского металлического завода. Об этом сообщила пресс-служба ОМЗ.

Бывший директор «Уралмашзавода» Михаил Матвиенко назначен председателем Совета директоров предприятия. В новой должности он будет курировать вопросы, связанные со стратегическим развитием предприятия в Уральском регионе, координировать проекты по серийному производству продукции атомного машиностроения и ряд других ключевых проектов. В обязанности Михаила Матвиенко также будет входить реализация комплекса задач, связанных с взаимодействием со структурами государственной власти региона.

По словам генерального директора ОМЗ Сергея Липского, изменения в руководящем составе Уралмашзавода осуществляются в рамках программы дальнейшего развития производственной и сбытовой деятельности предприятия и являются принятой в деловой практике ротацией кадров с целью усиления конкурентных позиций УЗТМ. Перед обновленным руководством «Уралмашзавода» и дивизиона «Уралмаш-Промуслуги» стоят, в частности, задачи построения вертикально-интегрированной производственно-продуктовой системы организации бизнеса, а также программы выхода на новые перспективные рынки. Кроме того, одной из важнейших задач нового менеджмента является улучшение показателей операционной эффективности.

В ближайших планах ОМЗ значительно усилить инжиниринговый потенциал завода. В уходящем году сформированному на базе УЗТМ дивизиону «Уралмаш-промуслуги» была придана компания «ОМЗ-Кран», в которую входит головной институт подъемного оборудования ВНИИПТМАШ. Приоритетным направлением в ближайшем году станет инжиниринг металлургического оборудования. Еще одно направление, которому будет уделено повышенное внимание – развитие сервисного бизнеса в сегменте металлургического оборудования, а также существенное расширение бизнеса по производству и поставке запчастей.

Новый руководитель уральского завода пока предпочитает не общаться с прессой. «Для начала ему нужно осмотреться на месте, а уже потом делать какие-либо заявления», – пояснили «Новому Региону» в пресс-службе ОМЗ.
U00
Jakob [46, #, ], 11:48 | 06.11.2013 | цитировать
не человек: Еще одно направление, которому будет уделено повышенное внимание – развитие сервисного бизнеса в сегменте металлургического оборудования, а также существенное расширение бизнеса по производству и поставке запчастей.

Вот и до УЗТМ дошла ликвидация

До конца года на Уралмашзаводе ликвидируют металлургический комплекс
U00
Aleksman [74, #, ], 12:32 | 06.11.2013 | цитировать
Под жилую и офисную застройку пойдёт
U00
Jakob [46, #, ], 12:46 | 06.11.2013 | цитировать
Aleksman:

Все будут жить в центре мегаполиса
Ходит во всякие "молы"
Продавать всякую хуйню друг другу
И радоваться жизни

А производство, а нахуя оно нужно и вообще что это такое производство в современном менеджменте

U20
Skarabey [36, #, ], 12:57 | 06.11.2013 | цитировать
Jakob:

Этот завод "кончился" еще задолго до этого нового директора, его уже не спасти, ну разве что если вагоны денек из бюджета выделить, причем не просто вагоны, а составы на золотых катках по платиновым рельсам, продукция низкого качества, себестоимость относительно высокая (относительно конкурентов), так-что в данный момент ему уже не помочь (да по хорошему ему лет 10 назад уже было не выгрести, вот и выжимали до последнего)
U20
hammer [40, #, ], 14:03 | 06.11.2013 | цитировать
Jakob: А производство, а нахуя оно нужно

в центре мегаполиса ?
U00
Vab [79, #, ], 15:10 | 06.11.2013 | цитировать
Jakob: А производство, а нахуя оно нужно

Такое производство и не нужно. Смысл его поддерживать, все равно всё прое*ут. Завод частный, как хочет пусть, так и выживает. Собственник решал его снести и построить жилой квартал - тоже неплохая идея, с учетом того, что на жилье спрос не падает.
U00
Jakob [46, #, ], 15:17 | 06.11.2013 | цитировать
Vab: Собственник решал его снести и построить жилой квартал - тоже неплохая идея, с учетом того, что на жилье спрос не падает

Уже не успеют
Пока снесут
Пока построят
Жилья уже в Бурге с переизбытком будет
Да и что там делать в бурге - если производство "зло"

U00
Vab [79, #, ], 15:21 | 06.11.2013 | цитировать
Jakob: Жилья уже в Бурге с переизбытком будет

Его может и сейчас в переизбытке, но пока ХМАО и Югра с нефтью и деньгами - спрос не упадет  :-)
U00
Vab [79, #, ], 15:25 | 06.11.2013 | цитировать
Jakob: Да и что там делать в бурге - если производство "зло"

я был у финов на заводах Нокиа - простые быстровозводимые ангары, а не наши железобетонные сооружения. Но даже такое менее затратное производство их не спасло, про*бали рынок.
А ты говоришь Уралмаш. Кстати, заводов, в России еще дохрена, и некоторые себя очень даже неплохо чувствуют - вот пусть они и работают  ;-)
U00

Извините, но у вас недостаточно прав для добавления сообщений в этот раздел

Вход на сайт
Логин:

Пароль:

Вход через соц.сеть


Реклама

Яндекс.Метрика

Привокзал.: + 15.5° :: 725.2 мм.рт.ст. :: 74.5%
Южный: + 3.7°
Центр: + 13.9°
Сов./Окт.: + 13.0°