77.18 0.8235  89.98 0.731  25.09.2020 08:22

На сайте:


  x  |   Ник: 
Сообщение
Дата рождения:

ICQ:

Занятие:

Web-сайт:
О себе:

Форумы » Internet

‘‘К-Телеком’’

Comrade [47, #, ], 03:31 | 13.11.2012 | цитировать
Xandry: На ранее подключенные опции. Как-то подробнее надо?

у меня подключены опции ускорения 8х и снять ограничения
тариф домоминимум 2мбит
итого 16мбит за 720р
U00
Xandry [80, #, ], 03:53 | 13.11.2012 | цитировать
Ну в ЛК тогда и попробовать активировать баллы. По поводу
Comrade: ускорения 8х

не знаю, так как не вижу в ЛК такой опции. Или это два раза по "Бонус Ускорение х 4"?
А вот снятие ограничений это 60 баллов (в рублях вроде столько же начисляется), так что если эту опцию в пример брать, то можно при оплате её бонусными баллами, десять месяцев экономить по 60 р. в месяц.
U00
simba [2020, #, ], 06:38 | 13.11.2012 | цитировать
для тех, у кого проблемы с подключением по вечерам:

в данный момент проблема устранена. Просьба проверить связь, если имеют место быть те же проблемы, что были ранее, просим вас сообщить нам о них. Приносим извинения за доставленные неудобства.

ответ тех.поддержки
U00
Djonik [38, #, ], 08:13 | 13.11.2012 | цитировать
simba: проблема устранена

Хорошая новость ура
U00
Hummer_1 [80, #, ], 09:50 | 13.11.2012 | цитировать
simba:

А причина какая была, что тех поддержка сказала?
simba:Приносим извинения за доставленные неудобства

Лучше в денежном эквиваленте, а именно перерасчете.  ;-)
U00
Comrade [47, #, ], 13:26 | 13.11.2012 | цитировать
Xandry: то можно при оплате её бонусными баллами, десять месяцев экономить по 60 р. в месяц.

но для начала мне надо отказаться от этой опции в платном виде?
U00
Red_Baron [80, #, ], 14:28 | 13.11.2012 | цитировать

U30
Run [29, #, ], 14:58 | 13.11.2012 | цитировать
Hummer_1:

Виноват волдеморт :-D я когда звонил понял так что у них на магистрали где то проблема
U00
Hummer_1 [80, #, ], 16:39 | 13.11.2012 | цитировать
В общем, сегодня поговорил с девушкой из офиса к-телеком новоуральск, объяснил ситуацию. Не знаю кто, но меня услышали и готовы сделать перерасчет с четверга той недели. Это конечно же радует. Плюс компании что признала свою вину и пошла на встречу абонентам. З.Ы. Мне кажется я первый по этому вопросу позвонил, так как они решали его минут 5  :-)
U00
Xandry [80, #, ], 17:02 | 13.11.2012 | цитировать
Comrade: но для начала мне надо отказаться от этой опции в платном виде?

Нет, никаких лишних телодвижений тут не надо. Рекомендую просто попробовать методом тыка.
U00

Извините, но у вас недостаточно прав для добавления сообщений в этот раздел

Вход на сайт
Логин:

Пароль:

Вход через соц.сеть


Яндекс.Метрика

Привокзал.: + 15.5° :: 725.2 мм.рт.ст. :: 74.5%
Южный: + 3.7°
Центр: + 13.9°
Сов./Окт.: + 13.0°