73.38 -0.778  86.5 -0.7242  05.08.2020 15:07

На сайте:


  x  |   Ник: 
Сообщение
Дата рождения:

ICQ:

Занятие:

Web-сайт:
О себе:

Форумы » Развлечения

‘‘Что изображает эта картинка?’’

Ammonal [80, #, ], 22:33 | 18.10.2015 | цитировать
Jakob: у Dido вообще какая то плоская песня в аранжировке получилась

Сжато все, поэтому и плоско. Нет ни динамики, ни прозрачности звучания.

И никакой аппаратурой, АС, это не исправишь.
U00
Jakob [47, #, ], 22:38 | 18.10.2015 | цитировать
по п.2,3 - обычная запись
Единственно в 3 звукорежисером четко выделены различные инструменты, не более
U00
Jakob [47, #, ], 22:54 | 18.10.2015 | цитировать
Может кто еще вспомнит кодировки DDD, ADD, AAD
Последнее время на ширпотребе даже указывать перестали
U00
Jakob [47, #, ], 23:39 | 18.10.2015 | цитировать
Послушал на досуге сегодня вечерком Dido из старого
Life For Rent (2003)
Оцифровка с винила. Дискретизация 96 кГц, битрет 3000 кбит/с
стандартные wav-ы и рядом не валялись
U00
dok_thor [80, #, ], 23:48 | 18.10.2015 | цитировать
miha_root: провода тёплые ламповые

Слышал что эти звукофилы провода прогревают и выпрямляют для того, чтобы электроны передвигались быстрее и прямо. Ещё ищут в кучах говна кондёры 30-х годов, германиевые транзисторы 60-х :-D Но это уводит нас в сторону таких непрозрачных для этой публики понятий как "магифренический синдром" и "карго-культ"
Антон Свалухин: ДД

Чё это? Динамический диапазон?
U00
Jakob [47, #, ], 23:54 | 18.10.2015 | цитировать
dok_thor: Чё это?

Я думаю, он имел ввиду Dynamic Range
Dynamic Range выражает степень отклонения сигнала от среднего в пределах трека, либо альбома. Низкие значения (как DR3) отражают излишество компрессии. Такие треки (DR3) обладают разницей в 3 децибела между средним и пиковым сигналом. Натуральные записи, с малой степенью динамической компрессии, имеют большее значение (к примеру DR12+). Система DR старается избегать безусловных суждений на счет качества. Если DR7 мал для рока и критично низок для джаза, он вполне подходит для электронной клубной музыки, которая в наши дни часто имеет значения ниже DR4 (табличка под спойлером). Значения выше DR12, как правило, отражают высокий уровень "качества".



U00
dok_thor [80, #, ], 00:07 | 19.10.2015 | цитировать
Антон Свалухин: может это борьза за зрителя, чтобы на концерты ходил где ДД не режут?

Здесь причины глубже, их кратко можно описать фразой "деградация ради нашего спокойствия"; и этот процесс управляем.

зы Ровно по той же причине, по которой РПЦ шахматы не приветствует как явление.
U00
Ammonal [80, #, ], 00:29 | 19.10.2015 | цитировать
Jakob: Может кто еще вспомнит кодировки DDD, ADD, AAD





U00
miha_root [80, #, ], 07:36 | 19.10.2015 | цитировать
Jakob: Я думаю, он имел ввиду Dynamic Range

да? какая-то путаница в понятиях.
miha_root: динамический диапазон, как отношение амплитуды синусоидального сигнала к амплитуде составляющей шума, имеющей ту же частоту, измеряется в децибелах


Jakob: Система DR старается избегать безусловных суждений на счет качества.
Если DR7 мал для рока и критично низок для джаза

динамический диапазон CD обычно около 90dB, даже если считать, как некоторые, в двоичке это все равно больше >25.
имхо это маркетинговое не-пойми-что.

Jakob: Dynamic Range выражает степень отклонения сигнала от среднего в пределах трека, либо альбома.

степень от среднего? что это вообще?
кроме динамического диапазона есть еще количество уровней громкости
обычно это называют глубиной кодирования, у CD она 16битная, то есть уровней там всего 2^16=65536.

особенно забавно это открытие на фоне "война за громкость":
Ammonal: Обращайте внимание на Динамический Диапазон записи. С середины 90-х пошла война за громкость. Если в 70, 80-е писали с ДД 14-17, то почти вся современная музыка имеет ДД ниже 10



U00
Ammonal [80, #, ], 07:52 | 19.10.2015 | цитировать
miha_root: да? какая-то путаница в понятиях.

Никакой путаницы, а просто по русски - Динамический Диапазон. Это тоже самое, что на наушниках пишут (импеданс), когда можно написать (сопротивление).
Jakob: Если DR7 мал для рока и критично низок для джаза, он вполне подходит для электронной клубной музыки, которая в наши дни часто имеет значения ниже DR4

Вот именно, что в наши дни так. ДД ниже 10 уже слушать неприятно, ДД4 - это вообще трэш!  :dash:

Клубный Westbam (Maximillian Lenz). С альбома 1997 года, японский CD релиз. ДД14.

1. Музыка не плоская и не в кашу, уровень громкости не зашкаливает.
2. Слушать можно хоть целый день. При низких ДД блевать тянет после одной-двух прослушок.

rghost.ru/7D4RYyc6P
U00

Извините, но у вас недостаточно прав для добавления сообщений в этот раздел

Вход на сайт
Логин:

Пароль:

Вход через соц.сеть


Яндекс.Метрика

Привокзал.: + 15.5° :: 725.2 мм.рт.ст. :: 74.5%
Южный: + 3.7°
Центр: + 13.9°
Сов./Окт.: + 13.0°